Университет в университете: зачем учить ученого?

Секция была посвящена обсуждению ключевых аспектов непрерывного медицинского образования (НМО), включая разработку образовательного контента, внедрение современных технологий обучения и анализ потребностей потребителей образовательных услуг в сфере здравоохранения, аккредитации специалистов, карьеры и трудоустройства для выпускников вузов и ординаторов.

В работе секции приняли участие ведущие эксперты в области профессионального медицинского образования и образовательных технологий: Балкизов Залим Замирович, генеральный секретарь Российского общества специалистов медицинского образования, Лопатин Захар Вадимович, проректор по учебной работе ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Природова Ольга Федоровна, проректор по послевузовскому и дополнительному образованию, заведующий кафедрой организации профессионального образования и образовательных технологий ФДПО ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

Участники обсудили вопросы создания программ, включающих модуль по ИИ или полностью посвященные применению ИИ в диагностике и выборе лечения, соответствующих современным стандартам медицинской науки и практики, как не ошибиться при управлении своей образовательной активностью и как избежать ошибки при выборе информационного ресурса.